Приветствуем! Сегодня мы выпускаем очередное важное обновление:
Нас долго об этом спрашивали, и вот: поддержка сканирования гипервизоров VMware ESX 4 и ESXi 4-й и 5-й версий реализована.
Теперь вы можете увидеть начинку своих серверов виртуализации, а также получить информацию о настроенных виртуальных машинах: размещение, состояние, размер на диске, тип гостевой ОС, настроенное оборудование (объём памяти, количество процессоров и т.п.). Более того, эта же информация теперь собирается и для виртуальных машин VMware Workstation на системах Windows.
Вот, что показывает сервис Google Trends по запросу «скевоморфизм»:
А именно, никто буквально не знал, что это за зверь, пока он не начал стремительно вымирать. Этот процесс мог относительно недавно отразиться и на вас, если у вас есть некое популярное мобильное устройство, и вы время от времени обновляете на нем прошивку…
Так или иначе, тенденция нам нравится, и мы присоединяемся к ней.
Новый графический интерфейс TNI почти лишен элементов, «срисованных с жизни»; пропали блеск, градиенты, тени и блики, нет лишних границ и ряби в глазах. Цвета стали ярче и чище, а элементы управления легче «читать»: взгляните на то, как выделенные птички моментально бросаются в глаза на кадре «После».
Мы верим, что редизайн сделает вашу работу с программой более приятной. Пожалуйста, поделитесь с нами вашими мыслями об обновке.
И, как всегда, до связи!
Здравствуйте.
Интерфейс и правда стал более лаконичным. Но в последнее время увлечение белыми интерфейсами стало просто повальным. В итоге на разных мониторах меню светится по разному. слишком яркие элементы меню отвлекают и режут глаза. Сделайте пожалуйста приглушенный сероватый интерфейс или на выбор как у МС а черный, серебристый и прозрачный(белый).
Спасибо за ваш отзыв!
Также к нам на почту пришло около десятка крайне положительных отзывов о новом интерфейсе :)
Добрый день. У нас домен, выдает ошибку. Как ее решить.? Подсказка: ошибка “Отказано в доступе” может быть вызвана настройками безопасности на удаленных компьютерах. Нажмите кнопку “Справка” сбоку от этого сообщения, чтобы прочитать о возможных решениях.
Здравствуйте.
Блог это не место для технической поддержки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@softinventive.ru