Зачастую, впервые попав на закладку «Учёт ПО и лицензий», многие не знают с чего начать. Что ж, учет ПО и лицензий в сетях – задача действительно не простая. Мы решили выпустить серию статей для тех, кто только начинает пользоваться данным модулем или откладывал знакомство с ним по каким-либо причинам. В них, мы расскажем вам с чего лучше начать, и какая информация может оказаться наиболее полезной.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на меню в левом верхнем углу. Именно здесь вы выбираете тот раздел, который будет отображаться на экране.
Сначала обратим внимание на последний пункт, он используется только если база данных ещё не создана: для ручного обновления базы данных и импорта БД из более ранних версий Total Network Inventory.
Соответственно, если база данных ещё не была создана, жмём кнопку «Обновить базу данных ПО» и переходим к другим закладкам.
Закладка «Программы» даёт практически всю информацию сразу, поэтому наиболее важным будет научиться пользоваться фильтрами, о которых мы и расскажем в следующем посте.